andrey1070 Admin
Сообщения : 311 Дата регистрации : 2012-04-18 Возраст : 35
| Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning Сб Июн 30, 2012 10:46 pm | |
| Kingdoms of Amalur: Reckoning Год выпуска: 2012 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Adventure / RPG Разработчик: Big Huge Games / 38 Studios Издатель: EA Описание: Объединенные усилия лучшего автора New York Times Р. Э. Сальваторе, творца Спауна Тодда Макфарлейна и ведущего дизайнера The Elder Scrolls IV: Oblivion Кена Ролстона воплотились в создании уникального мира новой ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Создайте персонажа, о котором вы всегда мечтали, и постепенно развивайте его с помощью революционной системы Судьбы в полном соответствии с вашим неповторимым стилем игры. Найдите свою стезю в грандиозном мире с уникальной боевой системой, гибкость и приспосабливаемость которой выходит за рамки традиционных ролевых игр. От меня: Неожиданно глубокая, продуманная игра. Немного однообразные задания а-ля Два Мира 2, только похуже, слегка уже устаревшая графика (но оптимизированная, это приятно), не внятный сюжет, не удобное управление, глючная камера, большая территория (да, это минус тут - слишком много беготни). Вроде ничего не забыл... Но в игру вбухали очень много наворотов (крафт как в Два Мира опять же, карты судьбы вместо классов, скилы, навыки, заточка оружия, алхимия), это даже немного шокирует. Разобравшись игра кажется очень интересной, но скучноватой, да и перевода официального нет (я нашел какой-то любительский, но там переведо не все, процентов 90 и только текст). Жаль, но до хорошей игры разработчики чуть-чуть не дотянули | |
|